Как дошкольники адаптируются к двуязычной среде на занятиях в Академии? Рассказывает Алина Гафиятуллина

25 сентября 2023
Как дошкольники адаптируются к двуязычной среде на занятиях в Академии? Рассказывает Алина Гафиятуллина

Занятия в группах дополнительного образования для дошкольников в Академии одновременно ведут два преподавателя: один педагог общается с девочками на русском языке, а второй — на английском. 

Алина Гафиятуллина рассказала о методе погружения детей в двуязычную среду:

«Мы постарались создать искусственную двуязычную языковую среду по модели "один педагог — один язык". Тем самым у ребенка создается чувство соотнесенности между педагогом и языком, на котором он говорит».

Специалист также объяснила, почему у маленьких девочек не возникает проблем с изучением иностранного языка в столь раннем возрасте.

«Английский язык они изучают так же, как и родной язык, то есть подключаются те же механизмы. У детей младшего возраста преобладает наглядное образное мышление. И для того чтобы понять слово по-английски, им достаточно соотнести слово с его образом, предметом, картинкой или каким-то жестом».

 Алина Гафиятуллина поделилась и первыми результатами малышей: 

«Дети, у которых были какие-то знания в английском языке, уже пытались их показать: назвать цвет или счет по-английски. В этом и заключается наша цель: вывести ребенка на разговор, на коммуникацию на английском языке. К этому мы стремимся и очень хотим, чтобы все дети давали нам такой отклик».

Бюджетные группы дополнительного образования для дошкольников в Академии художественной гимнастики «Небесная грация» Алины Кабаевой начали работу в сентябре.

Копировать ссылку